пятница, 17 сентября 2010 г.

Once upon a dream

Моя любовь к Норе Корбетт и ее дизайнам Mirabilia началась с Royal Holiday (MD-78). Дизайн покорил меня, прежде всего, своей масштабностью и цветовыми решениями: смелые и яркие, они превращали работу в гармоничную картину Рождества. Каждый раз глядя на нее, мне казалось, что пахнет корицей и мандаринами, и вечером уже можно наряжать елку и ставить под нее подарки. Таким образом, сложность работы и невероятный калейдоскоп эмоций, которые она во мне вызывала, побудили меня, человека совсем еще не опытного в рукоделии, приступить к ее исполнению. Per aspera ad astra, так сказать.
На рукодельных форумах (куда бы я без них…) я узнала, что kreinik – это специфическая металлизированная нить для вышивания, mill hill - калиброванный бисер, wisper rainbow gallery thread- специальная тонкая шерстяная нить.
Поскольку на тот момент достать искомые материалы (кроме ниток DMC) не представлялось возможным, wisper rainbow gallery thread я заменила на тонкий мохер, kreinik – на металлизированный DMC, mill hill – по таблице номеров mill hill’овского бисера на бисер подходящего цвета. Канву я взяла белую, поскольку мне так хотелось, чтобы Рождественскую королевишну окружал снег…
Честно скажу, мне было страшно. До этого самая моя большая картина была размером не более 125*150 крестиков. Да и людей я никогда не вышивала. Но мой страх был ничем по сравнению с желанием приступить в этой работе.
Я тогда еще не раскладывала ниточки в аккуратном порядке по органайзерам, у меня не было коробочек для материалов (я банально не представляла себе, насколько много существует подобных рукодельных мелочей, значительно упрощающих таким фанатикам как я, жизнь). Я просто вышивала. И упивалась самим процессом вышивания. Это был просто невероятный энтузиазм увлеченной девушки.
Вот что у меня в итоге получилось.


Размер готовой вышивки 204*288 крестиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий