среда, 2 марта 2011 г.

Продолжение Berry Wreath

Февраль выдался особенно фантасмагорическим: я зависла между пространствами и мирами моей маленькой, но крепкой семьи (=))), своей любимой юриспруденции, обожаемого рукоделия и воодушевляющим английским. Я проживала практически 25 часов в сутки, не высыпаясь и напоминая некую славную пародию на зомби.
Я, конечно же, не жалуюсь. Как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. И мне, безусловно, по душе такой бешеный ритм, ведь только в нем чувствуешь, что живешь. Но, к сожалению, на вышивку осталось не так уж и много времени, поэтому продолжение Berry Wreath вышло не очень большим.
В свою защиту скажу: мне очень нравится то, что выходит. Очень веселый и расслабляющий дизайн.
Вот, собственно говоря, и новенькая часть:




 А вот и весь процесс целиком, чтобы лучше представлять все в комплексе=)))

Вот пока и все, мои друзья.
*шепотом* решила ввязаться  в вязание, пока не знаю, что получится, но мне дико интересно.
Отчитаюсь, как смогу.


13 комментариев:

  1. Как же красиво получается! Мне очень нравится этот дизайн!
    Буду ждать от тебя вязаных хвастиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Julik спасибо тебе большое=))
    *шепотом* о вязаных хвастиках пока и мечтать не могу. Вчера например только набор петель начала вспоминать=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные у тебя процессы! Получается неземная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали
    Спасибо большое *смущается*=))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравиться твой запал энергии и желаний. Я сама обожаю, когда я такая, и такой ритм мне очень нравится, хотя и устаешь, но зато сколько положительных эмоций и удовольствия от всего этого!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Любонька
    Спасибо большое за понимание и поддержку!!
    И за удачу=)

    ОтветитьУдалить
  7. Я приготовила тебе награду, заходи буду очень рада!!
    http://victoriy-556.blogspot.com/2011/03/marja-marevka.html

    ОтветитьУдалить
  8. Не перестаю восхищаться! И хотя я недавно поняла, что Дим уже не является моим любимым производителем, но все равно очень красиво, и надо потихоньку осваивать свои запасы.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!!!!
    Ждемс появления и отчета по вязанию:)

    ОтветитьУдалить
  10. Арина-Валерия
    Спасибо большое=)
    Я тоже самый, что ни на есть, преданный поклонник Mirabilia & L&L's
    Но этот дизайн меня очаровал=)

    1betta1
    Спасибо=)
    про вязание *шепотом* пока еще особо и нечего показывать, но я уже освоила лицевые и изнаночные петли на досуге=)

    Любонька
    Спасибо тебе, дорогая=)
    Очень-очень неожиданно и приятно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Crookshanks!
    Просто очень хочется посмотреть, что ты сейчас творишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. tattina
    Спасибо) Речь, я так понимаю, идет о девушке, которая висит у меня на главной страничке - Bluebell Fairy.

    Любонька
    Это твои золотые рученьки успевают творить быстро и невероятно красиво )))) - я, к сожалению, не такая быстрая.
    Но буду стараться, чтобы радовать тебя и всех, кому интересно следить за моими процессами=)

    ОтветитьУдалить