среда, 23 марта 2011 г.

А я в саду для Лилии... или Tiger Lilly Saga


Эта пикси – как незваный поэт-передвижник или советский диссидент. Ее никто не звал, в планы никто не ставил, но она все равно случилась.
Мою любимую тетю a.k.a. крестную зовут Лилия, и она давненько мне открытым текстом говорила намекикивала, что было бы неплохо, чтобы я ей что-нибудь вышила.
Так я и решила, что будет очень символично преподнести ей ко дню Рождения этот шнудок ее волшебную вышитую тезку.
Время ждать основу из-за границы не было, поэтому, вооружившись Aida 14 белого цвета, оригинальными нитками DMC и 50/50 оригинальным Mill Hill и подобранным бисером, я приступила к работе.
Если честно, насколько тяжко у меня протекал процесс Lilly of the Valley, настолько легко у меня вышивалась Tiger Lilly.
Вот она наша юбочка – перевернутый бутон лилии.
 Вот крылышки и личико
  Вот она сама.
 
Безусловно, я не совсем довольна результатом: Aida – это ткань не для дизайнов Nora Corbett. Но на ошибках учатся, и теперь я буду более тщательно планировать последовательность вышивания именно ее дизайнов (оооох, по крайней мере, я на это надеюсь).
Честно говоря, она уже давно оформлена, но фоток у меня нет. Как появятся, обязательно выложу.

7 комментариев:

  1. Волшебно! Сама столько вышиваю, но твоя вышивка для меня загадка. Что-то не постижимое, легкое и прелестное!
    Конечно ткань проигрывает, но думаю, что крестная этого даже не заметит... Так и должно быть!
    А радости от подарка будет океан!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Вышиваю я всего лет пять и до твоего мастерства и опыта мне еще расти, поэтому втройне приятно получать от тебя похвалу!!
    Ты была права, крестная на ткань не обратила внимания. Да и оформление сделало свое дело=)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Мне бы такое вышили - умерла бы от счастья!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо=))))
    Там, правда, от счастья никто не умер, но тете понравилось очень сильно=)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа у вас получилась, мне очень понравилась! Эти дизайны всегда выигрышно смотрятся и ваш тоже получился выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Viola, спасибо большое! Мирабилия моя страсть и признаться я очень переживала из-за ткани. Теперь, благодаря всем теплым словам, в т.ч. и вашим=), волноваться на этот счет я стала меньше. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная цветочная фея получилась, очень мне нравятся цветочные феи Норы, сама недавно первую начала

    а схемкой в графике к этой красавице не можете поделиться? а то я нахожу только в формате РАТ, а он у меня не читается

    ОтветитьУдалить