понедельник, 24 сентября 2012 г.

Моя первая скрап-открытка

Мои первые робкие скрап-шаги сделаны.
Кому-то работа покажется совсем сырой, кому-то скучной, а кому-то, может быть, интересной=)
Признаюсь честно, на скрап-подвиги меня потянуло после визита моей дорогой подруги Оли a.k.a. Mais_O, которая критическим взглядом окинула мои скрап-материалы и поинтересовалась, почему я с ними еще ничего не делаю. Это и заставило меня задуматься: какого лешего я тогда покупала эти чудесные девайсы, если они пылятся на полке? Я мышь какая-то или же WonderGirl, которая может все?!
Конечно же я чувствовала себя мышью=) Но все-таки решилась на давно вожделенное хобби. И, наверно, не зря. Хотя бы с точки зрения чувства огромного удовольствия, получаемого мною от работы.
Открытку я готовила к нашей очередной (честное слово, звучит так, как будто мы уже 50 лет вместе=))) с мужем годовщине. Она получилась немного винтажной и какой-то очень нежной.
Принимая во внимание тот факт, что моя скрап бумага пока еще в пути из очень-очень далеких краев, и открытку я делала из подручных материалов, работой в целом я довольна (для первого раза). Надпись состарила в кофе (м-м-м, как она теперь вкусно пахнет!), на цветы вместо полубусинок (за их отсутствием) взяла жемчужинки (видели бы вы, как я ножом типа топорик пыталась их распилить!!!!). Надеюсь, вам она понравилась! Критика очень и очень приветствуется!!!
Открытку делала по скетчу чудесного блога I love scrap, который я совсем недавно для себя открыла.

14 комментариев:

  1. Поздравляю. дорогая!!! Для первого раща выглядит очень здорово!
    По поводу критки... весьма субьективной :)
    Я бы бабочек не в ряд размещала, а какой-нибудь "тайко". от котрой вперед улетели (за край открытки) одна-две. Но это ИМЗО, конечно
    Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль=) Значит в правильном направлении идем, товарищи=))

      Удалить
    2. Вот блин, только сейчас прочла, что из моей "стайкой" получилось неведомое "тайко" :))))))

      Удалить
  2. Анечка, поздравляю с первой открыточкой. Необычная получилась и интересная.
    Критики от меня нет никакой - я в скрапе не специалист :)
    Буду ждать продолжения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Юлька! Хоть ты и не скрапишь, зато вкус у тебя отменный, поэтому твое мнение очень важно для меня)

      Удалить
  3. Анечка, наконец-то!! Поздравляю с дебютом!!!! Мне очень нравится открытка!! Мне нравится, что бабочки продолжают полёт за пределами открытки!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Конечно же ты WonderGirl, а не мышь какая-то!!!
    Мне очень понравилась твоя открытка. А по поводу 50 лет вместе, так это точно так и будет. не зря эта мысль пришла к тебе в голову. Вот так каждый год по открытке. Представляешь, какая будет коллекция....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень заманчивая идея, Любонька! Я думаю, ты права, ведь не зря же я об этом подумала)

      Удалить
  5. Открыточка однозначно получилась очень интересной и стильной! К бабочкам вообще не равнодушна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо огромное!! Похоже я тоже к ним неравнодушна!

      Удалить
  6. Очень интересная работа! )))

    ОтветитьУдалить