воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Чайник закипел, или флафф-открытка

Выполняя просьбу мужа по открыткам я уже успела по уши втянуться в тему хипстерства и зомби (обожежтымой!!!).
Поэтому тема нежной и такой флафф-открытки меня очень порадовала и позволила мне переключиться.
Поскольку я немного двинута на всяких там аксессуарах к чаепитию, в качестве основы для открытки я решила сделать чайник-заварник. Цветную бумагу клеила на бумагу для черчения, вырезала все необходимые части и собрала вот такое вот безобразие=)

Поскольку открытка все-таки новогодняя, моя палитра на этот раз - синий, голубой, серебряный и белый.
В качестве украшения у меня использованы самодельные часы, которые я наклеила на серебряную креповую бумагу (там честное слово ровный круг, просто бабушка решила поближе рассмотреть с чем едят (и я думаю, что совсем не фигурально) то, что я делаю пока Лисичка спит, и помяла немного бумагу.
Но, думаю, что это я смогу поправить)

ПыСы. По совету Аринки, принимаю участие в конкурсе от студии "Елена".

5 комментариев:

  1. Очень оригинально! В Студии Елена есть такая палитра, можешь принять участие:))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень хорошенькая, но по условию конкурса от студии "Елена" необходимо наличие елочной игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный чайничек!! Молодец, Аня!!

    ОтветитьУдалить