четверг, 3 января 2013 г.

С Новым годом и новый проект

Мои дорогие ПЧенежки, гости и просто все-все-все! Поздравляю Вас всех с Новым годом и желаю Вам вдохновения, творческих свершений и просто всего самого хорошего!!!
Моя маленькая семейка встречала НГ дома. Я приготовила кучу салатиков, буженину в вине, заливное из языка и, кроме всего прочего, тирамису! Это был второй НГ моей доченьки, и в очередной раз (не смотря на свой малый возраст) она его встретила с нами=)
Этот год начался у меня с очень плодотворного творческого периода.
Я начала мини... правда что именно мини? Альбом? Я бы не сказала, что это альбом, поскольку там планируется не более двух разворотов с фото. Наверно это микс рецептов и воспоминаний. Делаю его специально для лучшей подруги и ее будущего супруга-американца (поэтому весь текст в этой книжице будет на английском языке).
Размер 6*6 дюймов, крепить странички буду на кольца.
Готово уже несколько страниц, но сегодня я покажу Вам только обложки.
Это лицевая сторона.
Тут не хватает названия, все названия для этой книжицы я решила печатать одним махом.
Основа - бумага от Webster pages.

Центральный элемент составлен из красного текстурного кардстока, бумаги Melissa Frances, и моей любимой Bo Bunny (Little Miss).
Из украшений использовала фельтовый и бумажный цветки, наклейку пчелки и брадс.
В центр цветка нужно еще добавить полужемчужинку,  я их пока не прикупила (кстати, может кто посоветует, где в Минске их можно достать??).
В качестве завязок использую винтажное кружево.
А вот и оборотная сторона.
Здесь также не хватает надписи.
В качестве украшения использовала наклейку все той же пчелки и уголок из красного кардстока.
Все края у страничек и деталей затонированы чернилами "Шебби-розовый".
Делюсь своей работкой с Ночными скраперами.

Если честно, пока я довольна. И я очень жду комментариев и советов)
Продолжение ТУТ и ЗДЕСЬ.


2 комментария:

  1. Анюта, симпатичный альбом получился! Желаю тебе не выздоравливать от тяжёлой формы скрапа!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! буду очень и очень стараться!

      Удалить