воскресенье, 6 января 2013 г.

Мини-альбом: часть 2

Все. Это как наркотик.
Как только малышка спать, руки сами тянутся к скрапбумаге и начинают что-то там себе делать! (Это вообще излечимо??)
Поэтому мой подарок для подруги летит вперед, покоряя вершины=)
Если помните, недавно я показывала обложки: лицевую и изнаночную.
Теперь вот делюсь первыми двумя страницами (ну или первым разворотом, кому как нравится).
Это первая страничка "Entry".
Page 1

Фон к ней самодельный: использовала старые книжные страницы и чернила цвета "Шебби-розовый". На странице не хватает заголовка (как я уже говорила, все заголовки буду делать, когда закончу весь проект).
Вторая страничка - рецепт № 1 - маринованные красные помидоры по рецепту моей мамы.
Page 2
Рецепт маринада спрятан на тэге, а тэг - в кармашке.
Page 2
Пока что ничего замысловатого (я весь только начинаю, что меня совсем не оправдывает=))).
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий