четверг, 17 января 2013 г.

Мини-альбом: часть_5

Я почти у финишной прямой, поскольку закончила последний разворот своего миника.
Начало ТУТ, ТУТ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Первая страничка разворота содержит в себе рецепт фирменного лечо моей мамы (это такая вкуснятина, что я прямо сейчас почти в 12 ночи готова наворачивать его за обе щеки=))
На это раз ингредиенты на виду, а сам рецепт спрятан с помощью импровизированной застежки в виде пуговицы.
Page 7
В раскрытом состоянии он выглядит вот так:
Page 7.1
Использована бумага от Webster Pages и бумажная лента K&Company.

Последняя страничка - окончание/эпилог/итог (нужное подчеркнуть).
Page 8
Фон странички самодельный: использованы, как всегда, незабвенная книга о детском питании в СССР, повторяющийся рисунок, сделанный с помощью дырокола и моя обожаемая зубная паста.
Остались серединки цветов и надпись (потому все и сдвинуто-то вниз, что сверху оставлено место для названия странички).
Отмечусь у Ночных скраперов и на боковую)))

А в субботу состоится охота за полубусинами (иначе этот миник я не смогу отправить до конца месяца!).
Так что удачи мне=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий