четверг, 10 января 2013 г.

Мини-альбом: часть_3

Мои эксперименты в "мини-что-бы-там-по-итогу-не вышло"=) продолжаются.
Начало ТУТ, продолжение ЗДЕСЬ.
А пока еще один разворот готов.
Первая страница содержит в себе рецепт очередного соленья. В качестве украшений здесь я использована многослойный бумажный цветок. В центр я поместила цветок, вырезанный из бумаги, которую я брала под основу данной страницы.
Page_3
Вторая страница - отсылка к одному забавному случаю (связанному, кстати, все с теми же помидорами=))) из времен, когда нам с подругой было по 15. Журналинг к фото я поместила на тэг, а тэг снова спрятан в потайной карман.
Page_4

Page_4 Tag
Как всегда, остались только названия.
Продолжение, по-прежнему, следует...

5 комментариев:

  1. Твори, твори, дорогая... Становится все интереснее - что же будет в конце? :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Общая концепция у меня есть, но что получится в итоге, это пока загадка=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, тебе явно не хватает знаний по композиции. Нужны? Их есть у меня:))) Напиши мне на почту, я тебе перешлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина.
      Я это делаю, прежде всего, для себя) И мне, скажу прямо, нравится, хотя я пока только и начинаю.
      На какие именно недостатки в работе ты бы хотела указать?

      Удалить
    2. Все написала, файл прикрепила:)))

      Удалить