понедельник, 28 января 2013 г.

История одной бабочки...

Поскольку февраль в моей семье - это сезон дней рождений, я подготовила еще одну скрап-открытку, на этот раз всю такую состаренную.
Для ее создания я использовала текстурный картон - для заготовки, бумагу Webster Pages и Graphic 45 - для слоев (ох, люблю многослойность), кусочек веревки и бабочку, вырезанную из все той же бумаги от Graphic 45.
Когда я ее делала в моей голове родилась ее история: ее случайно нашли на старом пыльном чердаке прабабушкиного дома, а бабочка туда прилетела всего на минутку, так просто погостить.
Края бумаги и саму бумагу обрабатывала и состаривала по МК чудесной Ингвильд Болме.Детали по-ближе:

Поучаствую с этой открыткой в конкурсе от I love scrap "Вырезаем".

Отмечаюсь также у Ночных скраперов.


3 комментария:

  1. очень интересная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка и история подходящая!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это пока что моя любимая открытка!

      Удалить