пятница, 11 января 2013 г.

Мини-альбом: часть_4

Спешу-спешу доделать этот мини-..., потому как отправлять совсем уже скоро. Да и ехать ему почти месяц, так что...
Прошлые странички ТУТ, ТУТ и ЗДЕСЬ.
Первая из двух готовых страничек снова с рецептом - на этот раз маринованные огурцы=)
Рецепт самого маринада я спрятала в мини-бук, который завязала розовой лентой. В центр цветочков все еще нужны злосчастные полубусины!! (где бы их достать??)

Вторая страничка - с очень забавным фото.
Собственно говоря, чашка и чайник, висящие на веревке - прямая отсылка к тому, что моя подруга пьет чай, заедая его чайными пакетиками) Украшение из веревки в верхнем правом углу сделала сама.
На обеих страничках отсутствуют надписи.
Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Ты, Аня, прям электровеник! :)))) Быстро стартанула, молодец!

    В чайнике и чашке лично я чего-нибудь бы добавила (ну, типа контуров или теней, чтобы не совсем уж сплошная и ровная бумага). Но это ИМХО.

    Про полубусины (ибо мучат меня подозрения, что вопрос именно мне и адресован) - именно полубусины можно купить, скорее всего, на Немиге все в той же "Арт-территории", а стразы можно посмотреть даже в киосках Белсаюздрук (они, конечно, не брендовые, но...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олька!
      Насчет чашки и чайника ты подтвердила мои подозрения, что чего-то не хватает. Думаю, что контур - это отличное решение. Про полубусины - да, намекала я тебе)))) Такой толстый намек на весьма тонкое обстоятельство))) Брэндовые стразы мне и не нужны, главное, чтобы подходили под общий фон. Теперь в планах обойти весь ближайший Белсаюздрук))) А вот когда до Арт-территории доберусь - неизвестно.

      Удалить
  2. Очень симпатично получается!
    Оригинальный и нужный аксессуар! Очень понравилось!
    С удовольствием записываюсь в читатели!
    Заходите в гости!
    Я, кстати, тоже очень люблю осень... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Чувствуйте себя как дома=)
      А я пока в гости к Вам наведаюсь)))

      Удалить